понедельник, 16 июня 2008 г.

Там же представлена информация о других материалах, которые я могу предложить

Там же представлена информация о других материалах, которые я могу предложить. Если вы хотите высказать замечания по поводу данной книги или узнать о новых работах и других учебных Материалах, пожалуйста, пишите мне по электрон-Ному адресу bhandley@speedmathematics.com или Посетите мой веб-сайт www.speedmathematics.com. Приложение А Вопросы, которые мне часто задают Вопрос. Мой ребенок уже сейчас лучший в классе по математике. Не приведут ли ваши методы к тому, что он начнет скучать на уроках? Что делать детям, если они закончат решать примеры за четверть того времени, которое требуется для этого другим? Вопрос. Если я начну использовать ваши методы, то буду решать быстрее и у меня будет оставаться время, которое чем-то надо занять. Я просто буду скучать на уроках. Ответ. Ученики, которые применяют данные методы, обожают экспериментировать. Действительно, они решают задания намного быстрее своих одноклассников. Но затем они проверяют свои ответы, применяя метод выбрасывания девяток и одиннадцати. Кроме того, у них остается время на то, чтобы применить альтернативные способы решения и посмотреть, какой способ легче. Речь идет о том, что Ученики, использующие данные методы, начинают любить математику и заниматься ею по-настоящему. Вопрос. А как насчет понимания? Если использовать ваш метод для изучения таблицы умножения, он не объясняет ученику, почему 6 на 7равно 42. 10 В. Хэндли 289 Ответ. Верно, не объясняет. Но этого не делает и никакой другой метод изучения таблицы, умножения. Зубрежка также не предполагает, чтобы ученик понимал, почему произведение 6x7 равно 42. Мой же подход состоит в том, чтобы научить ученика эффективному и простому методу получения ответа к задаче или примеру на вычисление. И хотя механизм, посредством которого работает метод, не является очевидным, сам метод может быть вполне доходчиво объяснен к четвертому классу. (Объяснение того, почему работает формула, на которой основан метод, см. в приложении Г.) Любой ученик четвертого класса, полностью проработавший примеры, предлагаемые в книге, должен понять это объяснение. Инвестициив Интернет

Комментариев нет: