вторник, 24 июня 2008 г.

В ДЕЛО СЕЙЧАС ИЛИ В КЛАДОВКУ НА ПОТОМ? Сейчас мы вам предлагаем, для того чтобы потом все было

В ДЕЛО СЕЙЧАС ИЛИ В КЛАДОВКУ НА ПОТОМ? Сейчас мы вам предлагаем, для того чтобы потом все было легче гораздо, еще немножко, в охоточку, поработать мозгами. Посоображать. Самое важное образами и картинками шевелить, а не логическими построениями. Вы хорошо мыслете картинками? Тогда играем. Берем какую-нибудь свою цель, реально запланированную на ближайшее или отдаленное время, и мысленно, а можно и вслух, если не жалко, проверяем по критериям. Учтите, здесь важна последовательность проверки. 1. Уместность цели Уместна ли сейчас ваша цель? Заодно ли, попутна ли она другим вашим же? Везет ли вас сейчас туда? Помните про четыре ветра? Их общее, результирующее направление туда или совсем в другую сторону? Занимаемся мы сейчас подводным плаванием, а еще хочется освоить танец хастл. Как быть? Нас уже пригласили на десять ближайших семинаров по подвод ному плаванию признанные специалисты, мы очень заняты, совсем не до хастла сейчас. Но в том городе, где пройдет второй семинар, как ра? занимаются продвинутые хастл-группы. Вот, кажется, уже поперло! Посетим семинар свой, а заодно и на хастл заглянем. Проверка нужна прежде всего для того, чтобы понять придется ли дополнительно напрягаться для достижения цели или вас все равно уже туда везет. Если ни в одном месте из тех, куда нас приглашали на семинар по подводному плаванию, не танцуют хастл, значит, цель проверку не прошлав Кладовку это дело. А так рулим дальше. 2. Богатство возможностей Вторая проверка это проверка на богатство возможностей. Подумайте, сколько возможностей открывает перед вами достижение этой цели, сам путь к ней, или какие новые цели смогут появиться у вас после того, как эта ваша мечта исполнится. 'Например, мы все-таки попали в город, где проводят обучение хастлу. Если мы научимся танцевать хастл, к каким возможностям это приведет? Во-первых, на любой дискотеке сможем зажечь с симпатичной девушкой. Во-вторых, девушек может быть много. Чем лучше танцуем, тем больше девушек, весьма практично*. инновации продвижения

Комментариев нет: