вторник, 17 июня 2008 г.
Информация, предоставляемая в этих отчетах, составляет основу для принятия решений Nine West о том,
Информация, предоставляемая в этих отчетах, составляет основу для принятия решений Nine West о том, какую обувь предлагать в каждом из своих магазинов. Представьте, насколько труднее была бы работа управляющих без современных систем компьютеризации учета в розничной торговле, которые собирают и сообщают такие данные! Представьте потенциальное преимущество, которое имеет Nine West перед розничными торговцами обувью, у которых нет такой информации. Любая компания, реализующая свой товар на рынке, а не только розничная торговая фирма нуждается в информации о том, что пользуется спросом, а что нет. К сожалению, системы учета обычно не собирают такие данные. Как правило, эти системы только отслеживают доходы, без информации о том, какие товары или услуги были проданы. Таким образом, компаниям нужны системы внутрифирменной отчетности, чтобы отслеживать, какие товары продаются, насколько быстро, в каких районах, каким покупателям н г. д. Важной функцией маркетинга любой компании является обеспечение вклада в разработку таких систем, с тем чтобы предоставлять необходимую информацию нужным людям в нужное время. В некоторых случаях такие системы создают значительное конкурентное преимущество. Но состав этой важной маркетинговой информации меняется от компании к компании и от отрастит к отрасли. Управляющие розничной сети Nine West должны знать, обувь каких моделей и цветов продамся, в каких магазинах, по какой цене. Компания Wal-Mart считает, что ее ключевые поставщики должны знать о датах продажи каждой товарной позиции или товарной категории во всех магазинах, поэтому она предоставляет этим поставщикам защищенный паролем онлайновый доступ к таким данным. Компании, занимающиеся продажами по телефону, должны знать, какие абоненты обеспечивают продажи, в какое время суток, в отношении каких продуктов. Продавцы кухонных приспособлений посредством рекламных роликов на ночном телевидении должны знать, какие рекламные ролики иа каких каналах и в каких городах более результативны, чтобы размещать рекламные средства там, где они будут наиболее производительными. Продвижение услуг
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий