вторник, 17 июня 2008 г.

Эта предпосылка нереалистична, потому что существует огромное количество ситуаций, в которых важн

Эта предпосылка нереалистична, потому что существует огромное количество ситуаций, в которых важнейшие предположения оказываются неправильными. Еще б) неуугуб яс проблему то обстоятельство, что осуществление конкретных запланированных вариантов ответной реакции фирмы может окапаться сложной задачей в зависимости от ситуации и того, как она развивается. Это может привести к серии действий, предпринимаемых в спешке. Поэтому большинство фирм разрабатывает набор альтернативных вариантов ответной реакции, которые сильно не детализируются, с келью обеспечить гибкость и гарантировать дальнейшее исследование факторов, которые вызывают определенные опасения. Международный маркетинговый контроль Обеспечение контроля над глобальной маркетинговой деятельностью более трудно, чем в случае внутренней маркетинговой деятельности, главным образом из-за количества участвующих страи, каждая из которых представляет уникаль шй набор возможностей и угроз. Это делает сложным одновременное наблюдение за множеством внешних условий н определение корректирующих мероприятии дли каждой страны в отдельности, где это необходимо. Различия в языке и традициях, усиливаемые расстоянием, еще больше осложняют проблему контроля. У. Киган (W. Keegan) рекомендует международным компаниям использовать, в сущности, один i: тот же формат системы контроля как для внутренних, так и для зарубежных операций. Частота отчетов и степень детализации будут различны в зависимости от размера подконтрольных компаний и неопределенности внешней среды. Огромное преимущество использования единой системы состоит в том, что она упрощает сракненпе производственных единиц и связи между главным офисом и управляющими на местах. На первый взгляд использование электронного обмена данными должно упростить оценку эффективности деятельности в разных странах. Хотя это верно с точкп зрения бюджетного контроля, с точки зрения понимания причин любых отклонений оно мало чем может помочь. Объем контроля над заграничной дочерней компанией, по большей части, зависит от ее размера, особенностей внешней среды (включая ее стабильность) и степени, в которой компания использует стандартизированную, а не адаптированную к местным условиям стратегию. Чем шире международная деятельность компании, тем выше вероятность того, что руководящие кадры, специализирующиеся на деятельности но контролю, будут размещаться иа местах, делая функционирование системы контроля более продуманным и точным. Мелкие зарубежные операции, как правило, требуют меньшего участия специалистов и менее замысловатой системы контроля. Еще один фактор, влияющий иа международную систему контроля, это степень различий в условиях внешней среды. Обычно чем больше различия этих условий в странах расположения материнской и дочернихза убежнь х компании, том больше степень делегирования полномочий принятия решений. Крупные многонациональные компании компенсируют эти различия, группируя страны с похожими внешними условиями в регионы, которые имеют достаточные доходы, чтобы иметь возможность содержать сотрудников штаб-квартир. магазины новгорода

Комментариев нет: