среда, 18 июня 2008 г.
Во-вторых, необходимо протестировать и оценить новый дизайн на месте продажи, а не только «в кулуар
Во-вторых, необходимо протестировать и оценить новый дизайн на месте продажи, а не только в кулуарах. 8. Эффективная упаковка - один из наиболее сложных для разработки элементов маркетинга-микс, поскольку он затрагивает практически все области деятельности фирмы В большинстве разделов данной статьи речь идет о собственно упаковке. В крупных корпорациях, однако, ключ к разработке хорошей упаковки кроется в правильном использовании ресурсов организации. Это происходит потому, что, в отличие, скажем, от рекламы, разработка упаковки может влиять на деятельность практически каждого подразделения компании, и особенно если речь идет о физической сущности упаковки. Существует ряд ключевых требований к процессам: Следует понимать роль и необходимость экспертных знаний во всех задействованных областях (например производство, разработка упаковки, сбыт, сеть поставок, PR). Следует обеспечить финансовую поддержку со стороны высшего руководства для производимых разработок и изменений. Необходимо задействовать всех исполнителей на ранней стадии и организовать групповую работу. Необходимо четко представлять себе цели, обязанности, временные рамки, затраты и регулярно записывать их в блокнот. Необходимо четко выделить лидера в команде для того, чтобы судить о темпах и направлении движения работы. Чем более организован и систематизирован процесс, тем легче будет мотивировать коллектив и генерировать новые идеи. Когда все ключевые личности задействованы и уверены в необходимости предлагаемых изменений, гораздо легче делать решительные и исследовательские по духу шаги. 9. Используйте поставщиков и внешних консультантов как источник новых идей и информации об отрасли Часто экспертов слишком поздно задействуют в проектах. Мир меняется очень быстро. Изображения теперь можно посылать в различные части света одним нажатием кнопки. Крупнейшие компании, занимающиеся дизайном и работающие с крупнейшими клиентами, уже компьютеризировали общение с ними, чтобы дизайн можно было одновременно одобрять и редактировать клиенту и агентству, работающим совместно. Все быстрее и быстрее разрабатываются новые материалы, такие как полимеры и ламинаты; новые способы вскрытия упаковки; более длительные сроки хранения; более эффективная тара; более экономичные и экологически чистые материалы. Следует ли менять сталь на алюминий? Или наоборот? Что лучше бумага или пластик? Если пластик лучше, то как сделать его похожим на бумагу? На что расходовать бюджет: на штучки или дрючки? Существуют три широкие области экспертных знаний: поставщики упаковки (иногда включая поставщиков производственного оборудования); агентства и консультационные фирмы, занимающиеся разработкой физической составляющей упаковки; агентства и консультационные фирмы, проводящие исследования и помогающие клиентам оценить эффективность идей с точки зрения потребителя. Поставщики имеют доступ к информации о широком круге отраслей и могут дать совет относительно тенденций и предпочтений. У них имеются собственные инновации, и они часто сами отслеживают революционные идеи. производство игрушек
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий